Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Удовлетворенность осуществлением контрольно-надзорной деятельности



Новое на сайте

Добавлен баннер "Региональный тур Всероссийского конкурса "МедиаТЭК""
16.04.2018

"Прямая линия" по вопросам антикоррупционного просвещения в МТРиЭ
09.04.2018

Проект бюджета
06.04.2018

Исполнение бюджета
06.04.2018

Закон об областном бюджете
06.04.2018

УТВЕРЖДЕН
Приказом председателя
Государственного комитета
«Единый тарифный орган
Челябинской области»
от 30 декабря 2011 года № 395
Административный регламент
по исполнению государственной функции «Регулирование
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплексаосуществляющихдеятельность в сфере утилизации (захоронения)
твердых бытовых отходов»

I. Общие положения

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции«Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,осуществляющих деятельность в сфере утилизации (захоронениятвердых бытовыхотходов» (далее – Административный регламентразработан в целях повышениякачества исполнения государственной функцииопределяет последовательностьосуществления действий (административных процедур) и сроки исполнениягосударственной функции.

Действие настоящего Административного регламента распространяется направоотношениявозникающие в связи с установлением тарифов на товары и услугиорганизаций коммунального комплексаосуществляющих эксплуатацию объектовутилизации (захоронениятвердых бытовых отходов.

2.  Исполнение государственной функция осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 № 210-ФЗ«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ«Об отходах производства и потребления»;
  • постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»;
  • постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 468 «Об утверждении правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.10.2007 № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 14.04.2008 № 48 «Об утверждении Методики проведения мониторинга выполнения производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 15.02.2011 № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 «Об утверждении положения, структуры и штатной численности Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области».

3.  Административный регламент размещается на официальном сайте Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (www.tarif74.ru).

II. Стандарт исполнения государственной функции

4.  Наименование государственной функции «Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса осуществляющих деятельность в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов» (далее – государственная функция).

5.  Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75(отдел государственного регулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальных монополий);

режим работы:

понедельник – четверг с 8.30 до 17.30,

пятница с 8.30 до 16.15,

перерыв с 12.00 до 12.45,

выходные дни: суббота, воскресенье;

контактные телефоны: приемная ЕТО: тел./факс (351) 232-32-32;

отдел государственного регулирования цен (тарифов), не входящих
в сферу локальных монополий: (351) 232-08-34, (351) 232-08-52, 778-09-01;

официальный сайт: www.tarif74.ru;

адрес электронной почты: eto74@mail.ru.

6.  Государственная функция исполняется в отношении организаций коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющих деятельность в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее – ТБО) на территории Челябинской области (далее – ОКК).

Заявителями государственной функции согласно настоящему Административному регламенту являются ОКК. От имени ОКК могут выступать физические или юридические лица, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации законными представителями ОКК (далее - представители ОКК).

Если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры в сфере объектов утилизации (захоронения) ТБО, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Челябинской области потребляют более 80 процентов
(в натуральном выражении) товаров и услуг ОКК в такой сфере, регулирование тарифов на товары и услуги указанных ОКК осуществляется ЕТО.

Тарифы на услуги по утилизации (захоронению) ТБО устанавливаются с применением одноставочного тарифа из расчета платы за 1 куб. метр или
1 тонну ТБО.

7.  ОКК представляет в ЕТО пакет документов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

Документы ОКК представляет нарочным или почтовым отправлением.

В случае необходимости ЕТО может запросить дополнительные документы и справочные сведения. Запрос о дополнительных документах, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

ОКК обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

По своему желанию ОКК дополнительно может представить иные документы, которые, по ее мнению, имеют значение для осуществления государственной функции.

8.  Ответственными лицами по исполнению государственной функции являются должностные лица отдела по регулированию цен (тарифов),
не входящих в сферу локальных монополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефону) должностное лицо Отдела представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность и самостоятельно дает ответ на заданные ОКК вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 15 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить ОКК обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии
и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

ОКК, представившие в ЕТО документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются об отказе в рассмотрении документов и об установлении тарифов.

Государственная функция исполняется в течение 30 дней со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Заявление ОКК об установлении тарифов на следующий календарный год подается в ЕТО не позднее 1 мая предшествующего года.

9.  Результатом исполнения государственной функции является:

постановление ЕТО об установлении тарифа на услуги по утилизации (захоронению) ТБО;

отказ в открытии дела по установлению тарифа на услуги по утилизации (захоронению) ТБО.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является опубликование в СМИ постановления ЕТО об установлении тарифа на услуги по утилизации (захоронению) ТБО для конкретной ОКК либо направление ОКК уведомления об отказе
в открытии дела.

10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

представление неполного пакета документов, указанных в приложении 1 к Административному регламенту;

непредставление в течение 5 рабочих дней (по требованию должностного лица Отдела) недостающих документов, указанных
в приложении 1 к Административному регламенту;

указание ОКК неверных и (или) неполных сведений в документах;

несоответствие формы представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

установление тарифов по данному виду услуг не относится к полномочиям ЕТО.

11. Государственная функция и информация о ней предоставляется бесплатно. Предоставление документов в ЕТО осуществляется за счет средств ОКК.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение ОКК об отказе в открытии дела по установлению тарифов;

4) открытие дела об установлении тарифов и назначение экспертов по делу;

5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;

6) правление ЕТО; принятие постановления ЕТО;

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

13. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов на установление тарифов.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение в ЕТО ОКК,осуществляющей регулируемую деятельность, с пакетом документов, необходимых для установления тарифов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный ОКК, начальнику Отдела для назначения должностного лица Отдела, ответственного
за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

материалы на установление тарифов представляются в адрес ЕТО организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;

документы представляются на бумажном носителе (расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде);

документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

3) Извещение ОКК об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение
об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется ОКК.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, письменно уведомляет ОКК о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет ОКК содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения ОКК с заявлением об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела об установлении тарифов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов,
их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии дела по установлению тарифов на фирменном бланке ЕТО за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, подготовки дела
к рассмотрению на заседании правления ЕТО, разработки проекта постановления ЕТО, руководитель назначает экспертную группу из трех человек из числа должностных лиц ЕТО.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

В случае если должностным лицом в установленные сроки не направлено ОКК извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

5) Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов.

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении цен (тарифов), проводят экспертизу предложений
об установлении тарифов.

По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об установлении тарифов.

Срок выполнения процедуры – 25 календарных дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

6) Принятие проекта постановления ЕТО.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления ЕТО.

Рассмотрение дела об установлении тарифов на правлении ЕТО осуществляется в присутствии полномочных представителей ОКК, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней
до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается
(с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления ЕТО.

Не позднее чем за один день до заседания Правления ЕТО ОКК должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения
об установлении тарифов.

ЕТО в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов направляет копию решения и выписку из протокола заседания Правления в ОКК.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

14.   Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем руководителя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы исполнения государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав ОКК, рассмотрение обращений ОКК и принятие по ним решений.

15.     В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

16.     Должностные лица Отдела несут персональную ответственность
за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЕТО, должностных лиц ЕТО в ходе исполнения государственной функции

17.     ОКК имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

18.     Представитель ОКК в своем письменном обжаловании в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование ОКК, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель ОКК прилагает к обжалованию документы и материалы либо их копии.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителей ОКК в ЕТО осуществляет руководитель ЕТО.

Прием представителей ОКК руководителем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии
с графиком работы ЕТО (пункт 5 Административного регламента) в приемной ЕТО (лично или по телефону).

При личном приеме представитель ОКК предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты
и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя ОКК, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю ОКК может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ
по существу поставленных в обращении вопросов.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

19. Письменное обжалование и обжалование по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем ЕТО в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в обжаловании вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем ЕТО сроков рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается представителю ОКК, подавшему обжалование, в письменной форме с указанием причин продления.

20. Должностное лицо Отдела после рассмотрения обжалования направляет представителю ОКК сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации обжалования по почтовому и (или) электронному адресу, указанному ОКК.

21. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обжалований, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

22. Обжалование считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия представителя ОКК.

23. Разногласия между ЕТО и ОКК, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».

 

Приложение 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции«Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих деятельность
в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов»

 

 

Перечень документов,
представляемых ОКК для установления тарифов на услуги по утилизации (захоронению) ТБО

 

1.  Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.

2.  Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица.

3.  Учредительные документы (договор, устав).

4.  Сведения о кодах из управления статистики.

5.  Уведомление из налогового органа о возможности применения упрощенной системы налогообложения или иного специального режима.

6.  Документы, свидетельствующие о законном пользовании имущественным комплексом (копия договора на аренду земли).

7.  Согласование тарифа с органом местного самоуправления.

8.  Реестр предприятия в шаблоне ЕТО на бумажном и электронном носителях.

9.  Лицензия на осуществление деятельности по размещению (захоронению) отходов I-IVкласса опасности.

10. Производственная программа ОКК.

11. Основные технические характеристики машин и механизмов, используемых на работах по захоронению ТБО.

12. Расчет расходов на топливо и горюче-смазочные материалы.

13. Штатное расписание, расчет фонда оплаты труда основных производственных рабочих, справка о средней заработной плате
по муниципальному образованию.

14. Расчет амортизационных отчислений (арендной платы).

15. Расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт.

16. Расчет косвенных расходов (цеховых и общехозяйственных), порядок их распределения.

17. Договоры на услуги сторонних организаций (с копиями счетов-фактур).

18. Обоснование и расчет налогов (с приложением документов, заверенных налоговым органом).

19. Расчет необходимой валовой прибыли.

20. План энергосберегающих мероприятий.

21. Реестр заключенных на услуги по захоронению (утилизации) ТБО договоров с бюджетными, промышленными и непромышленными потребителями (2-3 копии договоров).

22. Приказ об учетной политике организации.

23. Бухгалтерскую отчетность за год, предшествующий планируемому, и на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс, форму № 2 «Отчет
о прибылях и убытках» с расшифровкой по видам деятельности и указанием доходов и расходов от производства и реализации услуг, либо справку
из бухгалтерии о доходах и расходах, «Налоговую декларацию» в случае упрощенной системы налогообложения.

24. Технический отчет об образовании, использовании, обезвреживании, размещении отходов за год, предшествующий планируемому - статистическая форма 2-ТП (отходы).

 

Приложение 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции «Регулированиетарифов
на товары и услуги организаций коммунального комплекса,
осуществляющих деятельность
в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов»

 

Блок-схема
описания последовательности административных процедур
при исполнении государственной функции «Регулирование тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность
в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [03:11]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:11]