Главная »  Деятельность Министерства »  Административный регламент по исполнению государственной функции «Установление цен (тарифов) на топливо твердое, топливо печное и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,..»

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30 декабря 2011 года № 394

Административный регламент

по исполнению государственной функции
«Установление цен (тарифовна топливо твердоетопливо печное и керосин,реализуемые гражданамуправляющим организациямтовариществам собственниковжильяжилищным,
жилищно-строительным или иным специализированным
потребительским кооперативамсозданным в целях удовлетворения потребностейграждан в жилье»

I. Общие положения

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции«Установление цен (тарифов)на топливо твердоетопливо печное и керосин,реализуемые гражданамуправляющим организациямтовариществам собственниковжильяжилищнымжилищно-строительным или иным специализированнымпотребительским кооперативамсозданным в целях удовлетворения потребностейграждан в жилье» (далее - Административный регламентразработан в целяхповышения качества исполнения и доступности результатов исполнениягосударственной функцииопределяет сроки и последовательность действий(административных процедур) в указанной сфере.

2.  Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерахпо упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П «Опорядке разработки и утверждения административных регламентов исполнениягосударственных функций органами исполнительной власти Челябинской области»;

постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 «Обутверждении положенияструктуры и штатной численности Государственного комитета«Единый тарифный орган Челябинской области».

3.  Административный регламент размещается на официальном сайтеГосударственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (www.tarif74.ru).

II. Стандарт исполнения государственной функции

4.  Наименование государственной функции - «Установление цен (тарифов)на топливотвердоетопливо печное и керосинреализуемые гражданамуправляющиморганизациямтовариществам собственников жильяжилищнымжилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам,созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье» (далее –государственная функция).

5.  Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единыйтарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адрес: 454080, г. ЧелябинскулСони Кривой, д. 75 (отдел государственногорегулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальных монополий);

режим работыпонедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15,перерыв с 12.00 до 12.45;

контактные телефоны:

приемная ЕТО: тел./факс (351) 232 32 32,

отдел государственного регулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий: (351) 232 08 34, (351) 232 08 33;

официальный сайтwww.tarif74.ru

адрес электронной почтыeto@tarif74.ru.

6.  Государственная функция исполняется в случае изменения оптово-отпускной ценыпоставщика либо изменения уровня издержек обращения хозяйствующего субъекта,реализующего твердое топливоне чаще одного раза в год.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дняпредоставления полного пакета документов. В случае необходимости срокисполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одногомесяца.

7.  Для исполнения государственной функции заявителем представляется пакетдокументов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

В случае необходимости ЕТО может запросить у заявителя и организаций,обладающих сведениями и информациейнеобходимой для исполнениягосударственной функциидополнительные документы и справочные сведения.Запрос о дополнительных документахнепоименованных в приложениидолженсодержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с датыполучения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы,которыепо его мнениюимеют значение для исполнения государственной функции.

8.  Ответственными исполнителями государственной функции являются должностныелица отдела по регулированию цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения иходе исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме вкабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефонудолжностное лицо Отделапредставляетсяназывает свою фамилию, имя, отчестводолжность и самостоятельнодает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 30 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного временидолжностноелицо Отдела может предложить заявителю обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почтедается в простой,четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициаловномера телефонадолжностного лица Отделаисполнившего ответ на обращениеОтвет на письменноеобращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок,не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителедолжностнымлицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

9.  Заявителями, в отношении которых осуществляется исполнение государственнойфункцииявляются:

регулирующие органы местного самоуправления муниципальных образованийЧелябинской области (далее - ОМСУ);

организации (независимо от организационно-правовой формы и формысобственности) или индивидуальные предпринимателиреализующие топливотвердое, в отношении которых осуществляется государственное регулирование цен (тарифов).

Заявители представляют документы нарочным или почтовым отправлением.

Организацииосуществляющие регулируемую деятельностьдо 1 июня года,предшествующего периоду регулированияпредставляют в ЕТО обоснованныепредложения об установлении цен (тарифов) в соответствии с настоящимАдминистративным регламентом.

Заявителипредставившие в ЕТО документы для установления цен (тарифов), вобязательном порядке информируются об отказе в рассмотрении документов и обустановлении цен (тарифов).

Консультации и справки предоставляются заявителям в течение всего срокаисполнения государственной функции.

10.     Результатом исполнения государственной функции является постановление ЕТОоб утверждении предельных розничных цен на твердое топливо.

Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.

III. Составпоследовательность и сроки выполнения административных процедур,требования к порядку их выполнения

11.     Исполнение государственной функции включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующегозаконодательства;
3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению цен (тарифов);
4) открытие дела об установлении цен (тарифов) и назначение экспертов по делу;
5) проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов);
6) принятие решения (постановления ЕТО);

Блок-схема последовательности административных процедур приведена вприложении 2 к настоящему регламенту.

12. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов на установление цен (тарифов).

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменноеобращение заявителя в ЕТО с пакетом документовнеобходимых для установленияцен (тарифов).

Должностное лицо Отделаответственное за прием документовустанавливаетпредмет обращениярегистрирует (с присвоением регистрационного номера,указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы длядальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отделаответственное за прием документов,направляет пакет документовпредставленный заявителемначальнику Отдела дляназначения должностного лица Отделаответственного за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующегозаконодательства.

Должностное лицо Отделаответственное за проверку документовпроверяет наличиевсех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям(по комплектностиформесодержаниюсрокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

материалы на установление цен (тарифовпредставляются в адрес ЕТОорганизациямиосуществляющими регулируемую деятельность;
документы представляются на бумажном носителе (расчетные и табличныематериалы дополнительно представляются в электронном виде);
документы должны быть скреплены печатямииметь надлежащие подписи заявителя;
тексты документов должны быть написаны разборчивонаименования юридическихлиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации,определенного учредительными документами);
в документах не должно быть подчистокприписокзачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных поврежденийналичие которых не позволяетоднозначно истолковать их содержание.

Документысодержание которых не поддается прочтению, а также не позволяетоднозначно его истолковатьсчитаются не представленными. При этом о данномфакте уведомляется заявитель.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов,представленных заявителем.

3) Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению цен (тарифов).

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части,несоответствия представленных документов требованиям действующегозаконодательствадолжностное лицо Отделаответственное за проверку документов,подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела поустановлению цен (тарифов) с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению цен (тарифовнаправляетсязаявителю.

Должностное лицо Отделаответственное за проверку документовписьменноуведомляет заявителя о наличии препятствий для установления цен (тарифов),объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленныхдокументах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов,представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения сзаявлением об установлении цен (тарифовпосле устранения заявителем причин,послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела об установлении цен (тарифов).

Должностное лицо Отделаответственное за проверку документов, при наличии всехнеобходимых документов на установление цен (тарифов), их соответствиитребованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии делапо установлению цен (тарифовна фирменном бланке ЕТО за подписью руководителялибо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении цен (тарифов), проведения экспертизы, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления ЕТО, разработки проекта постановления ЕТО, руководитель назначает экспертную группу из трех человек из числа должностных лиц ЕТО.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если должностным лицом в установленные сроки не направлено организации или ОМСУ извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

5) Проведение экспертизы предложений об установлении цен (тарифов).

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении цен (тарифов), проводят экспертизу предложений об установлении цен (тарифов).

По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об установлении цен (тарифов).

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

6) Принятие решения (проекта постановления ЕТО).

Решение об установлении цен (тарифов) принимается на заседании правления ЕТО.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

13.     Контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем председателя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

14.     В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

15.     Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) ЕТО, должностных лиц ЕТО
в ходе исполнения государственной функции

16. Заявители имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

17. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований настоящего Административного регламента.

18. В рассмотрении обжалования может быть отказано, если:

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не подлежит прочтению;

в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

19.     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в ЕТО и (или) в Правительство Челябинской области.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителя заявителя осуществляет председатель ЕТО.

Прием председателем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО в приемной ЕТО лично либо по телефону.

При личном приеме представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Представитель заявителя в письменном обжаловании в обязательном порядке указывают наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

20. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

21. Заявители могут обжаловать действия (бездействия):

должностных лиц Отдела – председателю ЕТО;
председателя ЕТО – Губернатору Челябинской области.

22. Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

23. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [03:12]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:13]