Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Удовлетворенность осуществлением контрольно-надзорной деятельности



Новое на сайте

Добавлен баннер "Региональный тур Всероссийского конкурса "МедиаТЭК""
16.04.2018

"Прямая линия" по вопросам антикоррупционного просвещения в МТРиЭ
09.04.2018

Проект бюджета
06.04.2018

Исполнение бюджета
06.04.2018

Закон об областном бюджете
06.04.2018

Утвержден

приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30.12.2011 г. № 401

Административный регламент

по исполнению государственной функции

«Установление размеров сбороввзимаемых органами региональногогосударственного надзора за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники»

 

I. Общие положения

 

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции«Установление размеров сбороввзимаемых органами региональногогосударственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и другихвидов техники» (далее - Административный регламентразработан в целях повышениякачества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции,определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.

2.  Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 «Огосударственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и другихвидов техники в Российской Федерации»;

постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П «ОПорядке разработки и утверждения административных регламентов исполнениягосударственных функций органами исполнительной власти Челябинской области»;

постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 «Обутверждении положенияструктуры и штатной численности Государственного комитета«Единый тарифный орган Челябинской области».

3.  Административный регламент размещается на официальном сайтеГосударственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (http://www.tarif74.ru).

 

 

 

 

II. Стандарт исполнения государственной функции

 

4.  Наименование государственной функции - «Установление размеров сборов,взимаемых органами регионального государственного надзора за техническимсостоянием самоходных машин и других видов техники» (далее – государственнаяфункцияустановление размеров сборов).

5.  Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единыйтарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адресулСони Кривой, д. 75, г. Челябинск, 454080, (отдел государственногорегулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальных монополий);

режим работыпонедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15,перерыв с 12.00 до 12.45;

контактные телефоны:

приемная ЕТО: тел./факс (351) 232 32 32,

отдел государственного регулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий: (351) 232 08 33, (351) 232 08 52;

официальный сайт: http://www.tarif74.ru

адрес электронной почты: e-mail: eto74@mail.ru.

6.  Государственная функция носит заявительный характерИсполнениегосударственной функции осуществляется по инициативе регионального органагостехнадзора (далее - орган гостехнадзоразаявитель), но не чаще одного раза в год.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дняпредоставления полного пакета документов. В случае необходимости срокисполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одногомесяца.

7.  Для исполнения государственной функции заявителем представляется пакетдокументов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

В случае необходимости ЕТО может запросить у заявителя и организаций,обладающих сведениями и информациейнеобходимой для исполнениягосударственной функциидополнительные документы и справочные сведения.Запрос о дополнительных документахнепоименованных в приложениидолженсодержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с датыполучения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы,которыепо его мнениюимеют значение для исполнения государственной функции.

8.  Ответственными исполнителями государственной функции являются должностныелица отдела по регулированию цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения и ходе исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефону) должностное лицо Отделапредставляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность и самостоятельно дает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 30 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить заявителю обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

9.  Результатом исполнения государственной функции является постановление ЕТО об установлении размеров сборов или принятие решения об отказе по установлению размеров сборов.

10. Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения

 

11.     Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление размеров сборов;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению размеров сборов;

4) открытие дела по установлению размеров сборов и назначение экспертов по делу;

5) проведение экспертизы предложений по установлению размеров сборов;

6) принятие решения (постановления ЕТО);

7) публикация решения.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

12.     Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов по установлению размеров сборов.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение заявителя в ЕТО с пакетом документов, необходимых для установления размеров сборов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный заявителем, начальнику Отдела для назначения должностного лица Отдела, ответственного за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

документы представляются на бумажном носителе (расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде);

документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

3) Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению размеров сборов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению размеров сборов с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению размеров сборов направляется заявителю.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления размеров сборов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении размеров сборов после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела по установлению размеров сборов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов для установления размеров сборов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии дела по установлению размеров сборов на фирменном бланке ЕТО за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела по установлению размеров сборов, проведения экспертизы, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления ЕТО, разработки проекта постановления ЕТО, руководитель назначает экспертную группу из трех человек из числа должностных лиц ЕТО.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если должностным лицом в установленные сроки организации не направлено извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

5) Проведение экспертизы предложений по установлению размеров сборов.

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении размеров сборов, проводят экспертизу предложений об установлении размеров сборов.

По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО по установлению размеров сборов.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

6) Принятие решения (проекта постановления ЕТО).

Решение об установлении размеров сборов принимается на заседании правления ЕТО.

7) Публикация решения.

Решение публикуется в СМИ или официальном издании ЕТО (информационный бюллетень Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области»), размещается на официальном сайте ЕТО.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

13.     Контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем председателя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

14.     В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

15.     Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ЕТО, должностных лиц ЕТО

в ходе исполнения государственной функции

 

16.     Заявители имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

17.     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований настоящего Административного регламента.

18.     В рассмотрении обжалования может быть отказано, если:

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не подлежит прочтению;

в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

19.     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в ЕТО и (или) в Правительство Челябинской области.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителя заявителя осуществляет председатель ЕТО.

Прием председателем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО.

При личном приеме представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Представитель заявителя в письменном обжаловании в обязательном порядке указывают наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

20.     Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

21.     Заявители могут обжаловать действия (бездействия):

должностных лиц Отдела – председателю ЕТО;

председателя ЕТО – Губернатору Челябинской области.

22.     Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

23.     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Установление размеров сборов, взимаемых органами регионального государственного надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники»

 

 

Перечень документов

по исполнению государственной функции

«Установление размеров сборов, взимаемых органами регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники»

 

1.  Cведения о заявителе (наименование, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя за предоставление документов).

2.  Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления размеров сборов.

3.  Приказ об учетной политике.

4.  Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению размера сборов.

5.  Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

6.  Действующие в организации нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор).

7.  Основные показатели деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерская отчетность за предшествующий периоди на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках).

8.  Копию Положения об органе гостехнадзора.

9.  Фактическую (за предшествующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции.

10.       Расчет и распределение планируемой прибыли.

11.       Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 по исполнению государственной функции

«Установление размеров сборов, взимаемых органами регионального государственного надзора за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники»

 

Блок-схема

описания последовательности административных процедур

при исполнении государственной функции

«Установление размеров сборов, взимаемых органами регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин

и других видов техники»

 

 

Прием и регистрация документов

Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства

Открытие дела по установлению размеров сборов и назначение экспертов

по делу

Извещение об отказе в открытии дела по установлению размеров сборов

Проведение экспертизы предложений об установлении размеров сборов

Принятие решения (постановление ЕТО)

Публикация решения

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [03:14]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:15]