Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Удовлетворенность осуществлением контрольно-надзорной деятельности



Новое на сайте

Добавлен баннер "Региональный тур Всероссийского конкурса "МедиаТЭК""
16.04.2018

"Прямая линия" по вопросам антикоррупционного просвещения в МТРиЭ
09.04.2018

Проект бюджета
06.04.2018

Исполнение бюджета
06.04.2018

Закон об областном бюджете
06.04.2018

Утвержден

приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30.12.2011 г. № 399

 

Административный регламент

по исполнению государственной функции

«Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты

 

Общие положения

 

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции«Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включаяпищевые концентраты)» (далее - Административный регламентразработан в целяхповышения качества исполнения и доступности результатов исполнениягосударственной функцииопределяет сроки и последовательность действий(административных процедур) в указанной сфере.I. 

2.  Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах поупорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерахпо упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П «ОПорядке разработки и утверждения административных регламентов исполнениягосударственных функций органами исполнительной власти Челябинской области»;

постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 «Обутверждении положенияструктуры и штатной численности Государственного комитета«Единый тарифный орган Челябинской области».

3.  Административный регламент размещается на официальном сайтеГосударственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (http://www.tarif74.ru).

 

 

 

 

II. Стандарт исполнения государственной функции

 

4.  Наименование государственной функции - «Установление торговых надбавок кценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)» (далее –государственная функцияустановление надбавок).

5.  Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единыйтарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адресулСони Кривой, д. 75, г. Челябинск, 454080, (отдел государственногорегулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальных монополий);

режим работыпонедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15,перерыв с 12.00 до 12.45;

контактные телефоны:

приемная ЕТО: тел./факс (351) 232 32 32,

отдел государственного регулирования цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий: (351) 232 08 33, (351) 232 08 52;

официальный сайт: http://www.tarif74.ru

адрес электронной почты: e-mail: eto74@mail.ru.

6.  Государственная функция носит заявительный характер и исполняется в случаеизменения уровня издержек обращения хозяйствующего субъекта не чаще одногораза в год.

Срок исполнения государственной функции составляет один месяц со дняпредоставления полного пакета документов. В случае необходимости срокисполнения государственной функции может быть продлен на срок не более одногомесяца.

7.  Для исполнения государственной функции заявителем представляется пакетдокументов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

В случае необходимости ЕТО может запросить у заявителя и организаций,обладающих сведениями и информациейнеобходимой для исполнениягосударственной функциидополнительные документы и справочные сведения.Запрос о дополнительных документахнепоименованных в приложениидолженсодержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

Заявитель обязан представить указанные документы в течение 14 дней с датыполучения запроса.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы,которыепо его мнениюимеют значение для исполнения государственной функции.

8.  Ответственными исполнителями государственной функции являются должностныелица отдела по регулированию цен (тарифов), не входящих в сферу локальныхмонополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения иходе исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме вкабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефонудолжностное лицо Отделапредставляетсяназывает свою фамилию, имя, отчестводолжность и самостоятельнодает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 30 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного временидолжностноелицо Отдела может предложить заявителю обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почтедается в простой,четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициаловномера телефонадолжностного лица Отделаисполнившего ответ на обращениеОтвет на письменноеобращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок,не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителедолжностнымлицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

9.  Заявителями, в отношении которых осуществляется исполнение государственнойфункцииявляются организации (независимо от организационно-правовой формы иформы собственности) или индивидуальные предпринимателиреализующиепродукты детского питания, в отношении которых осуществляется государственноерегулирование.

Заявители представляют документы нарочным или почтовым отправлением.

Организацииосуществляющие регулируемую деятельностьпредставляют в ЕТОобоснованные предложения об установлении надбавок в соответствии с настоящимАдминистративным регламентом.

Заявителипредставившие в ЕТО документы для установления надбавок, вобязательном порядке информируются об установлении надбавок и об отказе врассмотрении документов.

Консультации и справки предоставляются заявителям в течение всего срокаисполнения государственной функции.

10.     Результатом исполнения государственной функции является постановление ЕТОоб установлении надбавок или принятие решения об отказе в установлении надбавок.

Государственная функция и информация о ней предоставляются бесплатно.

 

 

 

III. Составпоследовательность и сроки выполнения административных

процедуртребования к порядку их выполнения

 

11.     Исполнение государственной функции включает в себя следующиеадминистративные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление надбавок;

2) проверка документов на соответствие требованиям действующегозаконодательства;

3) извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению надбавок;

4) открытие дела об установлении надбавок и назначение экспертов по делу;

5) проведение экспертизы предложений об установлении надбавок;

6) принятие решения (постановления ЕТО);

7) публикация решения.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена вприложении 2 к настоящему регламенту.

12.     Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов на установление надбавок.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменноеобращение заявителя в ЕТО с пакетом документовнеобходимых для установлениянадбавок.

Должностное лицо Отделаответственное за прием документовустанавливаетпредмет обращениярегистрирует (с присвоением регистрационного номера,указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы длядальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отделаответственное за прием документов,направляет пакет документовпредставленный заявителемначальнику Отдела дляназначения должностного лица Отделаответственного за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующегозаконодательства.

Должностное лицо Отделаответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (покомплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

материалы на установление надбавок представляются в адрес ЕТО организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;

документы представляются на бумажном носителе (расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде);

документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не должны быть исполнены карандашом;

документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными. При этом о данном факте уведомляется заявитель.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

3) Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению надбавок.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению надбавок с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению надбавок направляется заявителю.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, письменно уведомляет заявителя о наличии препятствий для установления надбавок, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об установлении надбавок после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела об установлении надбавок.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление надбавок, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии дела по установлению надбавок на фирменном бланке ЕТО за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении надбавок, проведения экспертизы, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления ЕТО, разработки проекта постановления ЕТО, руководитель назначает экспертную группу из трех человек из числа должностных лиц ЕТО.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если должностным лицом в установленные сроки не направлено организации извещение об открытии дела либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

5) Проведение экспертизы предложений об установлении надбавок.

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу об установлении надбавок, проводят экспертизу предложений об установлении надбавок.

По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об установлении надбавок.

Срок выполнения процедуры - 14 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

6) Принятие решения (проекта постановления ЕТО).

Решение об установлении надбавок принимается на заседании правления ЕТО.

7) Публикация решения.

Решение публикуется в СМИ или официальном издании ЕТО (информационный бюллетень Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области»), размещается на официальном сайте ЕТО.

 

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

13.     Контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем председателя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.

14.     В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество исполнения государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

15.     Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) ЕТО, должностных лиц ЕТО

в ходе исполнения государственной функции

 

16.     Заявители имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

17.     Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований настоящего Административного регламента.

18.     В рассмотрении обжалования может быть отказано, если:

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

текст письменного обращения не подлежит прочтению;

в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.

19.     Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заявителя в ЕТО и (или) в Правительство Челябинской области.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителя заявителя осуществляет председатель ЕТО.

Прием председателем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО.

При личном приеме представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Представитель заявителя в письменном обжаловании в обязательном порядке указывают наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

20.     Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

21.     Заявители могут обжаловать действия (бездействия):

должностных лиц Отдела – председателю ЕТО;

председателя ЕТО – Губернатору Челябинской области.

22.     Обращения заявителей рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

23.     Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заявителей, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Установление торговых надбавок к ценам

на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)»

 

 

Перечень документов

по исполнению государственной функции

«Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)»

 

1.  Cведения о заявителе (наименование, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя и ответственного исполнителя за предоставление документов).

2.  Краткая пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления надбавок).

3.  Копии учредительных документов (Устав, учредительный договор), свидетельств о государственной регистрации и постановке на налоговый учет.

4.  Сведения о кодах из управления статистики.

5.  Копия приказа об учетной политике за текущий и предшествующий финансовые годы.

6.  Бухгалтерская отчетность за предшествующий периоди на последнюю отчетную дату (бухгалтерский баланс, форма № 2 «Отчет о прибылях и убытках» с расшифровкой по видам деятельности и указанием доходов и расходов от производства и реализации услуг, либо справку из бухгалтерии о доходах и расходах, «Налоговую декларацию» в случае упрощенной системы налогообложения).

7.  Отчетная калькуляция издержек обращения за отчетный период и плановая калькуляция.

8.  Экономически обоснованный расчет надбавок на предстоящий период с обоснованием статей затрат (материальных, трудовых, накладных, прочих).

9.  Статистические данные о численности и среднемесячной заработной плате.

10.       Расчет фонда оплаты труда (тарифное соглашение, положение об оплате труда, штатное расписание).

11.       Расчет необходимой прибыли.

12.       Информация об использовании прибыли за отчетный период.

13.       Реестр документов, представленных по настоящему перечню, с постраничной нумерацией.

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

по исполнению государственной функции

«Установление торговых надбавок к ценам

на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)»

 

 

Блок-схема

описания последовательности административных процедур

при исполнении государственной функции

«Установление торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

(включая пищевые концентраты)»

 

 

Прием и регистрация документов

Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства

Открытие дела об установлении надбавок и назначение экспертов по делу

Извещение заявителя об отказе в открытии дела по установлению надбавок

Проведение экспертизы предложений об установлении надбавок

Принятие решения (постановление ЕТО)

Публикация решения

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [03:16]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:17]