Главная »  Деятельность Министерства »  Административный регламент по исполнению государственных функций по утверждению нормативов запасов топлива

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30 декабря 2011 года № 387

 

Административный регламент
по исполнению государственных функций по утверждению нормативов запасовтоплива на источниках тепловой энергииза исключением источников тепловойэнергиифункционирующих в режиме комбинированной выработки электрической итепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25мегаватт и более

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент по исполнению государственной функциипо утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергиизаисключением источников тепловой энергиифункционирующих в режимекомбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленноймощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее –Административный регламентразработан с целью повышения качества исполнениягосударственной функцииопределяет последовательность осуществления действий(административных процедур) и сроки исполнения государственной функции.

2. Государственная функция исполняется в соответствии
с нормативными правовыми актами:

  • Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений вотдельные законодательные акты Российской Федерации»;
  • Федеральным законом от 23 ноября 2010 г. № 190-ФЗ «О теплоснабжении»;
  • Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организациипредоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентовисполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;
  • приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 4 сентября 2008 г. N 66«Об организации в Министерстве энергетики Российской Федерации работыпо утверждению нормативов создания запасов топлива на тепловыхэлектростанциях и котельных »;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 18 мая 2011 г. № 152-п «Опорядке разработки и утверждения административных регламентов исполнениягосударственных функций органами исполнительной власти Челябинскойобласти»;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 г. № 477 «Об утверждении положенияструктуры и штатной численности Государственногокомитета "Единый тарифный орган Челябинской области».

3. Административный регламент размещается на официальном сайтеГосударственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (http://www.tarif74.ru).

II. Стандарт исполнения государственной функции

4. Наименование государственной функции – «Утверждение нормативов запасовтоплива на источниках тепловой энергииза исключением источников тепловойэнергиифункционирующих в режиме комбинированной выработки электрической итепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25мегаватт и более» (далее – государственная функция).

5. Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единыйтарифный орган Челябинской области» (далее – ЕТО) по адресу: 454080, г. Челябинск, ул. С. Кривой 75 (отдел мониторинга нормирования потребления коммунальных услуги топливно-энергетических ресурсов).

Режим работы:

Дни недели

Время приема

Понедельник

08.30– 17.30

Вторник

08.30– 17.30

Среда

08.30– 17.30

Четверг

08.30– 17.30

Пятница

08.30– 16.45

Суббота

выходной

Воскресенье

выходной

Перерыв с 12.00 до 12.45.

Контактные телефоны:

приемная ЕТО: (351) 232-32-32,

отдел мониторинга нормирования потребления коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов: (351) 232-08-28;

официальный сайт: http://www.tarif74.ru;

адрес электронной почты ЕТО: e-mail: eto74@mail.ru;

адрес электронной почты отдела мониторинга нормирования потребления коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов: norm@tarif74.ru.

6. Государственная функция по установлению нормативов исполняется в отношении заявителей – юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих производство тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии
25 мегаватт и более (далее – организации.

7. Для исполнения государственной функции организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в ЕТО пакет документы в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту. Документы организация представляет нарочным или почтовым отправлением.

В случае необходимости ЕТО может запросить дополнительные документы и справочные сведения. Запрос о дополнительных документах, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

Организация обязана предоставить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

По своему желанию организация дополнительно может предоставить иные документы, которые, по ее мнению, имеют значение для исполнения государственной функции.

8. . Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица отдела мониторинга, нормирования потребления коммунальных услуг и топливно-энергетических ресурсов ЕТО
(далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефону) должностное лицо Отдела представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность
и самостоятельно дает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 15 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить заявителю обратиться
в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии
и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается председателем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

Государственная функция исполняется в течение 30 дней со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9. Результатами исполнения государственной функции являются:

1) постановление ЕТО об утверждении нормативов, включающих в себя:

  • величину утвержденных нормативов;
  • сроки действия нормативов;

2) отказ в утверждении нормативов.

Организации направляется:

  • копия решения и выписка из протокола заседания Правления ЕТО;
  • извещение об отказе с указанием причин отказа.

10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

представление неполного пакета документов, указанных в приложении  1 к Административному регламенту;

непредставление в течение 5 рабочих дней (по требованию должностного лица Отдела) недостающих документов, указанных
в приложении 1 к Административному регламенту;

указание заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;

несоответствие формы представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

11. Государственная функция и информация о ней предоставляется бесплатно. Предоставление документов в ЕТО осуществляется за счет средств организации

III.     Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

12. Исполнение настоящей государственной функции по утверждению нормативов включает в себя следующие действия:

1) прием и регистрацию документов на утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) открытие дела об утверждении нормативов и назначение экспертов по делу;
4) проведение экспертизы предложений об утверждении нормативов;
5) принятие решения об утверждении нормативов;
6) извещение об отказе в открытии дела об утверждении нормативов.

Блок схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

13. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) прием и регистрация документов на утверждение нормативов. Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение организации в ЕТО с пакетом документов, необходимых для утверждения нормативов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный организацией, начальнику Отдела для назначения должностного лица Отдела, ответственного за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

  • материалы на утверждение нормативов представляются в адрес ЕТО организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
  • документы представляются на бумажном носителе (расчетные
    и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде);
  • документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
  • в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов
    и иных не оговоренных исправлений;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными.

Срок выполнения процедуры - 5 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

3) Открытие дела об утверждении нормативов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов, их соответствии требованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии дела
по утверждению нормативов на фирменном бланке ЕТО за подписью председателя ЕТО либо одного из его заместителей.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении
об открытии дела.

Срок выполнения процедуры - 5 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

В случае если должностным лицом в установленные сроки
не направлено организации извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

 4) Проведение экспертизы предложений об утверждении нормативов.

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу
об утверждении нормативов, проводят экспертизу предложений
об утверждении нормативов.

По решению Правления ЕТО в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об утверждении нормативов.

Срок выполнения процедуры - 25 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем.

5) Принятие проекта постановления ЕТО.

Решение об утверждении нормативов принимается на заседании Правления ЕТО.

Рассмотрение дела об утверждении нормативов на Правлении ЕТО осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней
до рассмотрения дела об утверждении нормативов извещается
(с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления ЕТО.

Не позднее, чем за один день до заседания Правления ЕТО организация должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения об утверждении нормативов.

ЕТО в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об утверждении нормативов направляет копию решения и выписку из протокола заседания Правления ЕТО в организацию.

6) Извещение организации об отказе в открытии дела об утверждении нормативов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение
об отказе в открытии дела об утверждении нормативов с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела об утверждении нормативов направляется организации.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, письменно уведомляет организацию о наличии препятствий для утверждения нормативов, объясняет организации содержание выявленных недостатков
в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры - 7 дней со дня регистрации документов, представленных организацией.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения с заявлением об утверждении нормативов после устранения организацией причин, послуживших основанием для отказа.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

14. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем председателя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным
за организацию работы предоставления государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление
и устранение нарушений прав организации, рассмотрение обращений организаций и принятие по ним решений.

15.       В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество предоставления государственной функции.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

16. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность
за исполнение государственной функции, которая закрепляется
в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО в ходе исполнения государственной функции

17.       Организации имеют право на обжалование решений ЕТО
и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование)
в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
        Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.
        18. Представитель организации в своем письменном обжаловании
в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель организации прилагает к обжалованию документы и материалы либо
их копии.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителей организации в ЕТО осуществляет председатель ЕТО.

Прием представителей организации председателем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО (пункт 5 Административного регламента) в приемной ЕТО (лично или по телефону).

При личном приеме представитель организации предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты
и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя организации, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись
в карточке личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

19. Письменное обжалование и обжалование по электронной почте должны быть рассмотрены председателем ЕТО в течение 30 дней со дня
их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в обжаловании вопросов требуется более длительный срок, допускается продление председателем ЕТО сроков его рассмотрения,
но не более чем на 30 дней, о чем сообщается представителю организации, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

20. Должностное лицо Отдела после рассмотрения обжалования направляет представителю организации сообщение о принятом решении
в течение 30 дней со дня регистрации обжалования по почтовому и (или) электронному адресу, указанному организацией.

21. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обжалований, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

22. Обжалование считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [02:30]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:10]