Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Удовлетворенность осуществлением контрольно-надзорной деятельности



Новое на сайте

Добавлен баннер "Региональный тур Всероссийского конкурса "МедиаТЭК""
16.04.2018

"Прямая линия" по вопросам антикоррупционного просвещения в МТРиЭ
09.04.2018

Проект бюджета
06.04.2018

Исполнение бюджета
06.04.2018

Закон об областном бюджете
06.04.2018

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30 декабря 2011 года № 392

 

Административный регламент
по исполнению государственной функции поустановлению тарифов на услуги
по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта вгородскомвключая метрополитен и пригородном сообщении (кромежелезнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильным транспортом повнутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах РоссийскойФедерациимаршрутамвключая такси,       на территории Челябинской области

I. Общие положения

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции поустановлению тарифовна услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видамиобщественного транспорта в городскомвключая метрополитен и пригородномсообщении (кроме железнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильнымтранспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределахРоссийской Федерациимаршрутамвключая таксина территории Челябинскойобласти(далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки исполнениягосударственной функции.

Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, на территории Челябинской области.

2.         Государственная функция исполняется в соответствии с нормативно-правовыми актами:

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года
    № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;
  • законом Челябинской области от 23 октября 2009 года № 488-ЗО
    «Об организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом
    по межмуниципальным маршрутам на территории Челябинской области»;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 1 сентября 2004 года № 477 «Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области».

локальными правовыми актами:

- временными методическими рекомендациями по формированию тарифов на услуги по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском, включая метрополитен, и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, на территории Челябинской области, одобренными правлением ЕТО от 30 ноября 2007 года № 33 (далее – Методика).

3.  Административный регламент размещается на официальном сайте Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (http://www.tarif74.ru).

II. Стандарт предоставления государственной функции

4.  Наименование государственной функции - «Установление тарифовна услуги
по перевозке пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта
в городском, включая метрополитен и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильным транспортом
по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, на территории Челябинской области»(далее – государственная функция).

5.  Государственная функция исполняется Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адрес: ул. Сони Кривой, д. 75, г. Челябинск, 454080, (отдел государственного регулирования цен, тарифов в сфере локальных монополий)

режим работы: понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, пятница с 8.30 до 16.15, перерыв с 12.00 до 12.45;

контактные телефоны:

приемная ЕТО: тел./факс (351) 232 32 32;

отдел государственного регулирования цен (тарифов) в сфере локальных монополий: (351) 260 84 77, (351) 232 08 55, 232 08 18;

официальный сайт: http://www.tarif74.ru;

адрес электронной почты: e-mail: eto74@mail.ru.

6.       Государственная функция по установлению тарифов исполняется
в отношении заявителей – юридических лиц независимо от формы собственности
и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей, имеющих право
в соответствии с действующим законодательством осуществлять перевозки пассажиров
и багажа всеми видами общественного транспорта в городском, включая метрополитен
и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) и на перевозки автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси, на территории Челябинской области (далее – перевозки пассажиров), обратившихся
в Государственный комитет «Единый тарифный орган Челябинской области»
с соответствующим заявлением (далее - организации).

7.  Для установления тарифов на перевозки пассажиров организации, осуществляющие регулируемую деятельность, представляют в ЕТО пакет документов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

Документы организация представляет нарочным или почтовым отправлением.

В случае необходимости ЕТО может запросить дополнительные документы
и справочные сведения. Запрос о дополнительных документах, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

Организация обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

По своему желанию организация дополнительно может представить иные документы, которые, по ее мнению, имеют значение для исполнения государственной функции.

8.  Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица отдела по регулированию цен (тарифов) в сфере локальных монополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефону) должностное лицо Отдела представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность и самостоятельно дает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 15 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить заявителю обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается
в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ
на письменное обращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются
в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

Заявители, представившие в ЕТО документы для установления тарифов
на перевозки пассажиров в обязательном порядке информируются об отказе
в рассмотрении документов и об установлении тарифов.

Государственная функция исполняется в течение 30 дней со дня предоставления полного пакета документов. В случае необходимости срок исполнения государственной функции может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

9.  Результатом исполнения государственной функции является:

  • постановление ЕТО об установлении тарифов на перевозки пассажиров;
  • отказ в открытии дела по установлению тарифов на перевозки пассажиров.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является опубликование в СМИ постановления ЕТО об установлении тарифов на перевозки пассажиров для организации либо направление организации уведомления об отказе в открытии дела.

10. Основаниями для отказа в исполнении государственной функции являются:

  • представление неполного пакета документов, указанных в приложении 1
    к Административному регламенту;
  • непредставление в течение 5 рабочих дней (по требованию должностного лица Отдела) недостающих документов, указанных в приложении 1 к Административному регламенту;
  • указание заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;
  • несоответствие формы представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;
  • установление тарифов по данному виду услуг не относится к полномочиям ЕТО.

11. Государственная функция и информация о ней предоставляется бесплатно. Предоставление документов в ЕТО осуществляется за счет средств заявителя.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

12. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров;

2) рассмотрение материалов об установлении тарифов на перевозки пассажиров;

3) принятие решения об установлении тарифов на перевозки пассажиров.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 2 к настоящему регламенту.

13. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов на установление тарифов на перевозки пассажиров.

Основанием для начала исполнения государственной функции является письменное обращение в ЕТО организации,осуществляющей регулируемую деятельность, с пакетом документов, необходимых для установления тарифов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

После регистрации должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, направляет пакет документов, представленный организацией, начальнику Отдела для назначения должностного лица Отдела, ответственного за проверку документов.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, проверяет наличие всех необходимых документов и их соответствие установленным требованиям (по комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

  • материалы на установление тарифов представляются в адрес ЕТО организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
  • документы представляются на бумажном носителе (расчетные и табличные материалы дополнительно представляются в электронном виде);
  • документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
  • в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных
    не оговоренных исправлений;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых
    не позволяет однозначно истолковать их содержание.
  • Документы, содержание которых не поддается прочтению, а также не позволяет однозначно его истолковать, считаются не представленными.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных организацией.

3) Извещение организации об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

При установлении факта отсутствия необходимых документов либо их части, несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства, должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, подготавливает мотивированное извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов с указанием оснований для отказа.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется организации.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, письменно уведомляет организацию о наличии препятствий для установления тарифов, объясняет организации содержание выявленных недостатков в представленных документах
и предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных организацией.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения организации с заявлением об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела об установлении тарифов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за проверку документов, при наличии всех необходимых документов на установление тарифов, их соответствия требованиям действующего законодательства, готовит приказ ЕТО об открытии дела
по установлению тарифов на фирменном бланке ЕТО за подписью руководителя либо одного из его заместителей.

Для анализа представленных материалов и рассмотрения дела об установлении тарифов, проведения экспертизы, подготовки дела к рассмотрению на заседании правления ЕТО, разработки проекта постановления ЕТО, руководитель назначает экспертную группу из трех человек из числа должностных лиц ЕТО.

Датой открытия дела считается дата, указанная в извещении об открытии дела.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных организацией.

В случае если должностным лицом в установленные сроки не направлено организации извещение об открытии дела, либо об отказе в открытии дела, дело считается открытым, а документы принятыми к рассмотрению со дня их регистрации.

5) Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов.

Должностные лица ЕТО, назначенные в качестве экспертов по делу
об установлении тарифов, проводят экспертизу предложений об установлении тарифов.

По решению правления в целях обеспечения объективности оценки представленных предложений и обоснованности расчетов, к экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об установлении тарифов.

Срок выполнения процедуры – 25 календарных дней со дня регистрации документов, представленных организацией.

6) Принятие проекта постановления ЕТО.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления ЕТО.

Рассмотрение дела об установлении тарифов на правлении ЕТО осуществляется в присутствии полномочных представителей организации, осуществляющей регулируемую деятельность, которая за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Правления ЕТО.

Не позднее чем за один день до заседания Правления ЕТО организация должна быть ознакомлена с его материалами, включая проект решения об установлении тарифов.

ЕТО в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об установлении тарифов направляет копию решения и выписку из протокола заседания Правления
в организацию.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

14. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется заместителем председателя ЕТО и начальником Отдела.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции должностным лицом Отдела, ответственным за организацию работы предоставления государственной функции, осуществляется путем проведения проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав организации, рассмотрение обращений организаций и принятие по ним решений.

15. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента, полнота и качество предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

16. Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за предоставление государственной функции, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.

V. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЕТО, должностных лиц ЕТО в ходе исполнения государственной функции

17. Организации имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

18. Представитель организации в своем письменном обжаловании в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель организации  прилагает к обжалованию документы и материалы либо их копии.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителей организации в ЕТО осуществляет председатель ЕТО.

Прием представителей организации председателем ЕТО проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО (пункт 5 Административного регламента) в приемной ЕТО (лично или
по телефону).

При личном приеме представитель организации предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

Содержание устного обжалования заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя организации, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема представителю организации может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

19. Письменное обжалование и обжалование по электронной почте должны быть рассмотрены председателем ЕТО в течение 30 дней со дня их регистрации.

В исключительных случаях, когда для проверки и решения, поставленных в обжаловании вопросов требуется более длительный срок, допускается продление председателем ЕТО сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается представителю организации, подавшему обжалование, в письменной форме с указанием причин продления.

20. Должностное лицо Отдела после рассмотрения обжалования направляет представителю организации сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации обжалования по почтовому и (или) электронному адресу, указанному организацией.

21. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обжалований, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

22. Обжалование считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия представителя организации.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [02:31]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:10]