Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Удовлетворенность осуществлением контрольно-надзорной деятельности



Новое на сайте

2018
24.05.2018

2017
24.05.2018

Приказ о продлении приема заявок
18.05.2018

Добавлен баннер "Нормативные правовые акты в Российской Федерации"
15.05.2018

Публичные обсуждения 18 апреля 2018 года
10.05.2018

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30 декабря 2011 года № 397

 

Административный регламент
по исполнению государственной функции
«Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиямЧелябинской области
(только индексы максимально возможного изменения установленных тарифовна товары и услуги организаций коммунального комплексаосуществляющихдеятельность в сфере утилизации (захоронениятвердых бытовых отходов, с учетомнадбавок к тарифам на товары
и услуги организаций коммунального комплекса

I. Общие положения

1.     Административный регламент по исполнению государственной функции«Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиямЧелябинской области (только индексы максимально возможного измененияустановленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса,осуществляющих деятельность в сфере утилизации (захоронениятвердых бытовыхотходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунальногокомплекса)» (далее – Административный регламентразработан в целях повышениякачества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции,устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) вуказанной сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.     Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

  • Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ «Об основах регулированиятарифов организаций коммунального комплекса»;
  • Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производстваи потребления»;
  • Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;
  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципахорганизации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  • постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 № 208 «О порядкерассмотрения разногласийвозникающих между органамиосуществляющимирегулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организацийкоммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»;
  • постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 № 520 «Об основахценообразования и порядке регулирования тарифовнадбавок и предельныхиндексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса»;
  • приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерацииот 09.06.2009 № 216-э «Об утверждении форм расчетов предельных индексовмаксимально и минимально возможного изменения установленных тарифовна товары и услуги организаций коммунального комплекса»;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 № 477 «Об утверждении положенияструктуры и штатной численности Государственногокомитета «Единый тарифный орган Челябинской области»;
  • постановлением Правительства Челябинской области от 18.05.2011 № 152-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентовисполнения государственных функций органами исполнительной властиЧелябинской области»;
  • Методическими рекомендациями по разработке и утверждениюадминистративных регламентов предоставления государственных услуг(исполнения государственных функцийорганами исполнительной властиЧелябинской областиутвержденными заместителем Губернатора Челябинскойобласти – руководителем аппарата Правительства Челябинской областиА.Г. Уфимцевым.

3.     Административный регламент по исполнению государственной функции размещен на официальном сайте Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (http://www.tarif74.ru).

II. Стандарт исполнения государственной функции

4.     Наименование государственной функции – «Установление предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Челябинской области (только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность в сфере объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса» (далее - государственная функция).

5.     Исполнение государственной функции осуществляется Государственным комитетом «Единый тарифный орган Челябинской области» (далее – ЕТО):

почтовый адрес: 454080, г. Челябинск, ул. С. Кривой, 75

телефон (факс) приемной: 8 (351) 232-32-32

официальный сайт ЕТО: http://www.tarif74.ru

электронный адрес: eto74@mail.ru

режим работы: понедельник – четверг с 8-30 по 17-30, пятница с 8-30 по 16-15, обеденный перерыв с 12-00 до 12-45, суббота, воскресенье – выходные дни.

6.     Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:

        регулирующие органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области (далее – ОМСУ);

        организации коммунального комплекса, осуществляющие деятельность в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на территории Челябинской области (далее – ОКК). От имени ОКК могут выступать физические или юридические лица, являющиеся в соответствии с законодательством Российской Федерации законными представителями ОКК (далее - представители ОКК).

Заявители представляют документы нарочным или почтовым отправлением.

Консультации и справки предоставляются заявителям в течение всего срока исполнения государственной функции.

7.     Ответственными исполнителями государственной функции являются должностные лица отдела по регулированию цен (тарифов), не входящих в сферу локальных монополий ЕТО (далее – Отдел, должностные лица Отдела):

телефоны Отдела: 8 (351) 232-08-34, 8 (351) 232-08-52, 8 (351) 778-09-01

Должностные лица отдела осуществляют разъяснения по вопросам исполнения и ходе исполнения государственной функции в устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

При устном обращении (лично или по телефону) должностное лицо Отдела представляется, называет свою фамилию, имя, отчество, должность и самостоятельно дает ответ на заданные заявителем вопросы.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 30 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить заявителю обратиться в письменном виде.

Ответ на письменные обращения, в том числе по электронной почте, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем ЕТО. Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, должностным лицом Отдела одновременно ведется прием только одного заявителя.

8.     Если потребители, обслуживаемые с использованием систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Челябинской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг ОКК в таких сферах, регулирование тарифов на товары и услуги указанных ОКК осуществляется ЕТО.

9.     Тарифы на товары и услуги ОКК, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители каждого из этих субъектов Российской Федерации потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих ОКК, регулируются органом регулирования каждого из таких субъектов Российской Федерации в границах данного субъекта Российской Федерации. При этом органы регулирования соответствующих субъектов Российской Федерации принимают необходимые меры по согласованию суммарных финансовых потребностей на реализацию производственной программы ОКК.

10.   Результатом исполнения государственной функции является:

     принятие Правлением ЕТО решения, которое оформляется постановлением ЕТО по установлению предельных индексов по муниципальным образованиям Челябинской области на товары и услуги ОКК, осуществляющих деятельность в сфере объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК;

     публикация информации об установлении предельных индексов в СМИ или официальном издании ЕТО (информационный бюллетень Государственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области»), размещения на официальном сайте ЕТО.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

11.   Федеральная служба по тарифам Российской Федерации (далее - ФСТ России) по решению Правительства Российской Федерации, а также в определяемые им сроки, устанавливает предельные индексы (выраженные в процентах индексы максимального и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги ОКК) в среднем по субъектам Российской Федерации на очередной финансовый год, если иной срок не установлен федеральным законом или решением Правительства Российской Федерации,

12.   ЕТО в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям Челябинской области. Указанные предельные индексы и тарифы на товары и услуги ОКК должны соответствовать предельным индексам, установленным ФСТ России, в случае их установления. ЕТО вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги ОКК с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК.

13.   Предельные индексы устанавливаются исходя из объемов оказываемых услуг ОКК с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ ОКК, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются системы коммунальной инфраструктуры, а также с учетом местных и иных особенностей. Указанные предельные индексы могут устанавливаться на срок более одного года.

14.   Решение ЕТО об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям Челябинской области, тарифов на товары и услуги ОКК на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного ФСТ России для Челябинской области, подлежит предварительному согласованию с ФСТ России в порядке и по основаниям, утверждаемым ФСТ России.

15.   Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Органы регулирования муниципальных образований Челябинской области осуществляет предварительные расчеты предельных индексов в среднем по муниципальному образованию и направляет указанные расчеты, производственные и (или) инвестиционные программы в ЕТО. Расчеты предельных индексов представляются по форме, утверждаемой ФСТ России, не позднее 1 июля года, предшествующего очередному периоду регулирования, если иной срок не установлен актом Правительства Российской Федерации.

С учетом представленных материалов ЕТО рассчитывает предельный индекс в среднем по Челябинской области. Указанный расчет представляется не позднее 1 августа года, предшествующего очередному периоду регулирования, в ФСТ России по утвержденной форме.

ФСТ России в течение 15 рабочих дней с даты получения документов вправе направить в ЕТО мотивированный запрос о представлении дополнительных документов по обоснованию расчетов, содержащихся в представленных документах, и (или) обоснованию необходимости реализации мероприятий производственной и (или) инвестиционной программ (с указанием формы представления документов). ЕТО обязан представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

ФСТ России с учетом представленных материалов устанавливает в срок, определяемый Правительством Российской Федерации, предельный индекс в среднем по Челябинской области и в течение 5 рабочих дней доводит свое решение до сведения ЕТО.

ЕТО в течение 20 дней с даты установления предельного индекса в среднем по Челябинской области на основании указанного предельного индекса устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям.

В случае изменения установленных или установления предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации ФСТ России ЕТО приводит ранее принятое им решение об установлении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям Челябинской области или тарифов на товары и услуги ОКК в соответствие с предельным индексом в среднем по Челябинской области в срок не позднее одного календарного месяца со дня вступления в силу актов об изменении установленных или установлении предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации.

В случае если Правительством Российской Федерации решение об установлении ФСТ России предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации не принято, ЕТО с учетом представленных материалов устанавливает предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям до направления проекта закона о бюджете Челябинской области на очередной финансовый год и плановый период в Министерство финансов Челябинской области.

ЕТО в рамках соответствующих предельных индексов устанавливает тарифы на товары и услуги ОКК не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода их действия.

При принятии (изменении) решений по вопросам установления предельных индексов и тарифов на товары и услуги ОКК ЕТО в течение пяти дней со дня вступления в силу соответствующего решения направляют его копию в ФСТ России. 

 

IV.  Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента

 

16.   Контроль за исполнением административного регламента осуществляется заместителем руководителя ЕТО и начальником Отдела путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностным лицом Отдела, ответственным за исполнение государственной функции, положений административного регламента.

17.   Должностные лица Отдела несут персональную ответственность за исполнение государственной функции, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Должностное лицо Отдела несет персональную ответственность за:

  • соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
  • соответствие результатов исполнения государственной функции требованиям законодательства Российской Федерации.

18.   Контроль полноты и качества предоставления государственной функции включает в себя выявление и устранение нарушений прав ОМСУ, ОКК, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения ОКК, содержащие обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц ЕТО.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав ОКК осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ЕТО, а также должностных лиц ЕТО в ходе исполнения государственной функции

19.   Заявители имеют право на обжалование решений ЕТО и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее – обжалование) в ходе исполнения государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке.

20.   Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований настоящего Административного регламента.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

  Представитель заявителя в своем письменном обжаловании в обязательном порядке указывает наименование органа, куда направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность, наименование ОКК, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обжалования, излагает суть обжалования, ставит личную подпись и дату.

предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО (пункт 5 административного регламента) в приемной ЕТО (лично или по телефону).

случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

 дальнейшем рассмотрении обжалования, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

    Письменное обжалование  и обжалование по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем ЕТО в течение 30 дней со дня их регистрации.

 обжаловании вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем ЕТО сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается представителю заявителя, подавшему обжалование, в письменной форме с указанием причин продления.

    Должностное лицо Отдела, рассмотревшее обжалование, направляет представителю заявителя сообщение о принятом решении в течение 30 дней со дня регистрации обжалования по почтовому и (или) электронному адресу, указанному заявителем.

24.     Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обжалований, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

25.     Обжалование считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия представителя заявителя.

26.     Разногласия между ЕТО и ОКК, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 года № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [02:36]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:10]