Обращение

Министр тарифного регулирования и энергетики Челябинской области

Кучиц Татьяна Валерьевна

Голосование

Нашли ли Вы полезную информацию по интересующим Вас вопросам на нашем сайте?




Новое на сайте

2017 год
23.01.2018

2018 год
23.01.2018

Концессия
22.01.2018

Контактная информация
15.01.2018

Защита населения
15.01.2018

УТВЕРЖДЕН

Приказом председателя

Государственного комитета

«Единый тарифный орган

Челябинской области»

от 30 декабря 2011 года № 390

Административный регламент по исполнению государственной
функции «Регулирование тарифов на товары и услуги
организаций коммунального комплекса»

I. Общие положения

1.  Административный регламент по исполнению государственной функции«Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса» (далее – Административный регламентразработан в целях повышения качествапредоставления государственной функцииопределяет последовательностьосуществления действий (административных процедур) и сроки предоставлениягосударственной услуги.

Действие настоящего Административного регламента распространяется направоотношениявозникающие в связи с установлением тарифов на товары и услугиорганизаций коммунального комплекса, в сфере холодного водоснабжения,водоотведенияочистки сточных вод.

2.  Государственная функция предоставляется в соответствии с полномочиями,определенными:

  • Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2004 г. №  210-ФЗ«Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
  • Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. №  210-ФЗ«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
  • постановлением Правительства РФ от 07.04.2007 № 208 «О порядкерассмотрения разногласийвозникающих между органамиосуществляющимирегулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организацийкоммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса»;
  • постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 № 468 «Об утвержденииправил осуществления государственного контроля в области регулированиятарифов и надбавок»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. № 520 «Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифовнадбавок ипредельных индексов в сфере деятельности организаций коммунальногокомплекса»;
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 г. № 1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациямикоммунального комплекса и субъектами естественных монополий,осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловойэнергии»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерацииот 10.10.2007 г. № 101 «Об утверждении Методических рекомендаций поразработке производственных программ организаций коммунальногокомплекса»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 48от 14.04.2008 г. «Об утверждении Методики проведения мониторингавыполнения производственных и инвестиционных программ организацийкоммунального комплекса»;
  • приказом Министерства регионального развития Российской Федерацииот 15.02.2011 г. № 47 «Об утверждении Методических указаний по расчетутарифов и надбавок в сфере деятельности организаций коммунальногокомплекса»;
  • постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004. № 477 «Об утверждении положенияструктуры и штатной численности Государственногокомитета «Единый тарифный орган Челябинской области».

3.  Административный регламент размещается на официальном сайтеГосударственного комитета «Единый тарифный орган Челябинской области» (www.tarif74.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4.  Наименование государственной функции «Регулирование тарифов на товары иуслуги организаций коммунального комплекса» (далее – государственная услуга).

5.  Государственная функция предоставляется Государственным комитетом «Единыйтарифный орган Челябинской области» (далее - ЕТО):

адрес: 454080, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 75(отдел государственногорегулирования цен, тарифов в сферу локальных монополий)

четверг с 8.30 до 17.30
пятница с 8.30 до 16.15
перерыв с 12.00 до 12.45;

контактные телефоны:

приемная ЕТО: тел./факс (351) 232 32 32;

отдел государственного регулирования цен (тарифов) в сферу локальных монополий: (351) 260 84 77, (351) 232 08 55, 232 08 18;

официальный сайт: www.tarif74.ru;

eto74@mail.ru.

 Получателями государственной функции являются организации коммунального комплекса независимо от их организационно-правовой формы, осуществляющие деятельность в сфере холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод на территории Челябинской области (далее – ОКК).

 услуги указанных ОКК осуществляется ЕТО.

 1 куб. метр.

Для получения государственной функции ОКК представляет в ЕТО пакет документов в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту.

Документы ОКК представляет нарочным или почтовым отправлением.

В случае необходимости ЕТО может запросить дополнительные документы и справочные сведения. Запрос о дополнительных документах, непоименованных в приложении, должен содержать мотивированное обоснование каждого дополнительного документа.

ОКК обязана представить указанные документы в течение 10 рабочих дней с даты поступления запроса.

Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица отдела по регулированию цен (тарифов) в сферу локальных монополий ЕТО (далее – должностные лица Отдела).

Должностные лица Отдела осуществляют разъяснения по вопросам предоставления государственной функциив устной и (или) письменной форме в кабинете Отдела.

Время получения ответа при устном обращении не должно превышать 15 минут.

В случае если устная информация требует продолжительного времени, должностное лицо Отдела может предложить ОКК обратиться в письменном виде.

 простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица Отдела, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем ЕТО.

Ответы на письменные обращения и обращения по электронной почте даются в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

ОКК, представившие в ЕТО документы для установления тарифов, в обязательном порядке информируются об отказе в рассмотрении документов и об установлении тарифов.

 дней.

Заявление ОКК об установлении тарифов на следующий календарный год подается в ЕТО не позднее 1 мая предшествующего года.

9.  Результатом исполнения государственной функции является:

установлении тарифа на услуги холодного водоснабжения, водоотведения, очистки сточных воддля конкретной ОКК либо направление ОКК уведомления об отказе в открытии дела.

указание ОКК неверных и (или) неполных сведений в документах;

несоответствие формы представленных документов требованиям настоящего Административного регламента;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

 

1) прием и регистрация документов на установление тарифов;
2) проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
3) извещение ОКК об отказе в открытии дела по установлению тарифов;
5) проведение экспертизы предложений об установлении тарифов;
6) правление ЕТО; принятие постановления ЕТО;

приложении 2 к настоящему регламенту.

13. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

1) Прием и регистрация документов на установление тарифов.

Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, регистрирует (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и оставляет представленные материалы для дальнейшей проверки.

Срок выполнения процедуры – в течение 1 дня.

2) Проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства.

 комплектности, форме, содержанию, срокам), а также по оформлению.

К представляемым документам предъявляются следующие требования:

  • материалы на установление тарифов представляются в адрес ЕТО организациями, осуществляющими регулируемую деятельность;
  • документы должны быть скреплены печатями, иметь надлежащие подписи заявителя;
  • тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц указаны без сокращения (за исключением краткого наименования организации, определенного учредительными документами);
  • оговоренных исправлений;
  • документы не должны быть исполнены карандашом;
  • документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

3) Извещение ОКК об отказе в открытии дела по установлению тарифов.

Извещение об отказе в открытии дела по установлению тарифов направляется ОКК.

 предлагает принять меры по их устранению.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

Отказ в открытии дела не является препятствием для повторного обращения ОКК с заявлением об установлении тарифов после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

4) Открытие дела об установлении тарифов.

Срок выполнения процедуры – 5 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

5) Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов.

экспертизе материалов дела могут быть привлечены независимые эксперты.

По результатам экспертизы должностные лица ЕТО готовят проект постановления ЕТО об установлении тарифов.

–25  календарных дней со дня регистрации документов, представленных ОКК.

6) Принятие проекта постановления ЕТО.

Решение об установлении тарифов принимается на заседании правления ЕТО.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ЕТО (далее - обжалование) может быть подано как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов представитель ОКК прилагает к обжалованию документы и материалы либо их копии.

Обжалование может быть подано в форме устного обращения на личном приеме. Прием представителей ОКК в ЕТО осуществляет руководитель ЕТО.

предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы ЕТО (пункт 5 Административного регламента) в приемной ЕТО (лично или по телефону).

При личном приеме представитель ОКК предъявляет документ, удостоверяющий его личность и служебные полномочия.

случае если изложенные в устном обжаловании факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обжалование, с согласия представителя ОКК, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ.

При подаче обжалования по электронной почте, к нему предъявляются требования, аналогичные требованиям к обжалованию в письменной форме.

и обжалование по электронной почте должны быть рассмотрены руководителем ЕТО в течение 30 дней со дня их регистрации.

обжаловании вопросов требуется более длительный срок, допускается продление руководителем ЕТО сроков его рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается представителю ОКК, подавшему обжалование, в письменной форме с указанием причин продления.

21. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения обжалований, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации.

22 Обжалование считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры, даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные ответы с согласия представителя ОКК.

23. Разногласия между ЕТО и ОКК, связанные с установлением тарифов и надбавок, рассматриваются в соответствии с Правилами рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2007 г. № 208 «О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса».

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 28 мая, 2014 [03:11]
Дата изменения: 28 мая, 2014 [03:11]